Единая мед. справочная служба:
122, +7 (495) 122-02-21 (для звонков из Московской области)
Телефон экстренной службы:112 Отделение платных услуг:
+7 (925) 594-09-65
Адрес и график работы
05.06.2022




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ С КАРТЫ УКРАЛИ ДЕНЬГИ?

1.       ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ

по номеру телефона банка на банковской карте или на официальном сайте • через мобильное приложение • через личный кабинет на официальном сайте банка • в отделении банка

2.       НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕСОГЛАСИИ С ОПЕРАЦИЕЙ

Заявление должно быть написано:

в течение суток после сообщения о списании денег

на месте в отделении банка

3.       ОБРАТИТЬСЯ В ПОЛИЦИЮ

Чем больше людей подадут заявления, тем выше вероятность, что преступников поймают

КАК ОБЕЗОПАСИТЬ ДЕНЬГИ НА СЧЕТАХ?

НИКОМУ НЕ СООБЩАЙТЕ: • срок действия карты и трехзначный код на ее оборотной стороне (CVV/СVC) • пароли и коды из уведомлений • логин и пароль от онлайн-банка

НЕ ПУБЛИКУЙТЕ персональные данные в открытом доступе

УСТАНОВИТЕ антивирусы на все устройства

КОДОВОЕ СЛОВО называйте только сотруднику банка, когда сами звоните на горячую линию

Банк не компенсирует потери, если вы нарушили правила безопасного использования карты



Информация на памятке: Осторожно: Телефонные мошенники. 5 признаков обмана:

Неожиданный звонок или СМС незнакомца, кем бы он ни представился — сотрудником банка, полиции или магазина, — это уже повод насторожиться.

Второй признак: разговор касается перевода денег, и собеседник под любым предлогом просит совершить транзакцию на какой-то безопасный счет, оплатить некий налог, бронь, штраф, заплатить залог, аванс и так далее.

Третий признак: якобы очень выгодное предложение — призы, любые выплаты, уникальные условия по кредитам и депозитам, инвестиционные продукты, обещающие огромную доходность. Либо наоборот — попытки запугать возможной потерей денег.

Четвертый признак: собеседник пытается под любым предлогом узнать данные банковской карты — номер, трехзначный код на ее обратной стороне, ПИН-код, а также код из СМС или персональные данные.

И последний признак: моральное давление, требование немедленно принять решение о переводе денег или сообщении данных карты.

Настоящий сотрудник банка или любой другой организации никогда не запрашивает у человека какие-либо данные его карты. Представитель банка действительно может связаться с клиентом при подозрении о проведении несанкционированной операции. Но и в этом случае лучше самостоятельно перезвонить в банк по номеру телефона, указанному на его сайте или банковской карте, и уточнить причину звонка.



Информация на памятке: Чтобы не стать жертвой фишинга, не стоит переходить по подозрительным ссылкам. Рекомендуется установить антивирус и регулярно обновлять его, сообщает пресс-служба Банка России.

Фишинг является видом мошенничества, когда у человека крадут персональные данные или средства с помощью сайтов-подделок. Часто злоумышленники создают сайты, которые почти не отличаются от сайтов настоящих организаций.

На фишинговый сайт можно попасть перейдя по ссылкам из Сети, СМС, электронной почты, сообщений в соцсетях, мессенджерах, объявлений о лотереях, компенсациях от государства, распродажах, из рекламы. Мошенники могут взломать чужие аккаунты, и фишинговую ссылку могут прислать из аккаунта знакомого человека.

Адрес фишингового сайта отличается от настоящего несколькими символами. В адресной строке нет https и значка закрытого замка. У фишингового сайта мало страниц или даже одна, чтобы ввести данные карты. Дизайн может быть скопирован некачественно, в текстах могут быть ошибки.

Чтобы защититься от фишинга, стоит поставить антивирус и регулярно обновлять его. Не рекомендуется переходить по подозрительным ссылкам. Стоит сохранять в закладках адреса нужных сайтов, применять отдельную карту для покупок в Сети, класть на нее необходимые средства перед оплатой.


Информация на памятке: 

КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИ ГАДЖЕТЫ ОТ ВИРУСОВ

ВИРУСЫ: открывают удаленный доступ к вашему устройству • крадут логины и пароли от онлайн- и мобильного банка • перехватывают секретные коды из сообщений

Заполучив эти данные, киберпреступники могут похитить все деньги с ваших счетов

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО УСТРОЙСТВО ЗАРАЖЕНО?

Зависает, перезагружается или отключается Само завершает работу приложений Показывает всплывающие окна Теряет объем памяти

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА УСТРОЙСТВЕ ВИРУС?

Позвоните в банк и попросите заблокировать доступ к онлайн и мобильному банку и все карты, которые использовали на устройстве Обратитесь в сервисный центр, чтобы вылечить гаджет Перевыпустите карты, смените логин и пароль от онлайн-банка и заново установите банковское приложение

КАК ЗАЩИТИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ВИРУСОВ?

Используйте антивирус и регулярно его обновляйте Не переходите по ссылкам от незнакомцев, не устанавливайте программы по их просьбе и не используйте чужие флешки Скачивайте приложения только из проверенных источников Обновляйте операционную систему устройства Избегайте общедоступных Wi-Fi-сетей


Возврат к списку