ГлавнаяО поликлиникеОбъявленияПока родитель или опекун в больнице

Пока родитель или опекун в больнице

30.03.2020

Столичный Департамент труда и соцзащиты подготовил памятку о том, что делать, если у одинокой мамы или одинокого папы возникают проблемы со здоровьем и требуется срочная госпитализация, а ребенка некуда деть. Важно отметить: самый лучший и наименее стрессовый вариант для ребенка – это временно оставить его родственникам или близким друзьям семьи. При необходимости социальные службы готовы сделать все возможное, чтобы помочь передать ребенка родным или близким семьи. Однако бывают ситуации, когда у одинокого родителя или опекуна, действительно, совершенно нет подходящих людей среди знакомых. Для таких случаев юристы столичных семейных центров разработали инструкцию. Ознакомиться с памяткой можно по ссылке.

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧИХ» ЛИНИЙ

1. Телефон для вызова скорой медицинской помощи: 103 круглосуточно (24/7).

2. Информационная линия по коронавирусу Департамента здравоохранения города Москвы: 8(495)870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00).
Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе методы профилактики и борьбы с заболеванием, предоставление мер социальной поддержки, помощь волонтеров, доставка продуктов и решение других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве.

3. Информационная линия Департамента здравоохранения города Москвы: 8(499)251-83-00 круглосуточно (24/7).
Оказание всех видов медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках в период повышенной готовности, в том числе онкологическим больным и больным на гемодиализе.

4. Информационная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии: 8(499)842-41-12 круглосуточно (24/7).
Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции, выписавшимся из стационара после пневмонии.

5. Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции:
8(495)150-54-45 (ежедневно с 09:00 до 20:00).

6. Экстренная психологическая помощь круглосуточно (24/7).
Номер: 051 (с городского) или +7(495)051 (с мобильного)
написать в онлайн-чат на сайте www.msph.ru круглосуточно.

7. Федеральная единая горячая линия по коронавирусу: 8(800)2000-112.

8. Горячая линия Минздрава Московской области:
8(800)550-50-30 (для жителей Московской области)

9. Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся в самоизоляции: 8(800)302-75-49.

10. Горячая линия Роструда: 8(800)707-88-41
Информирование о фактах нарушения трудовых прав, получение консультаций по трудовым вопросам, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при увольнении, введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков, пособий по безработице.

11. Горячая линия Роспотребнадзора: 8(800)555-49-43
Информация о коронавирусе, вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

12. Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8(495)611-47-74 или 8(916)256-76-76.
Вопросы дефицита медицинских масок и лекарственных препаратов в аптеках.

13. Горячая линия Федеральной антимонопольной службы – 8(499)755-23-23
Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках.